Меню Ревью: Organic Table by Lapaz



Я всегда очень радуюсь новым ресторанам вегетарианской еды в Токио. Поэтому как только прочитала на time out Tokyo про Organic Table by Lapaz, побежала смотреть, что там дают.

Концепция заведения: вегетарианский junk food. Я обожаю такие вещи! "Пустые калории" становятся не только вкусными, но и полезными!

Сначала расскажу про интерьер - он супер-клевый. Уютный лофт, не создающий впечатления "холодного" пространства, и в тоже время призывающий к простоте.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

Работают приятные ребята. Есть английское меню, но как видно на фото, смузи и блюда дня написаны на японском.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

Уютные диваны для большой компании.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

Раздача супа и еды на вынос. Не знаю, что там в пульверизаторе, но надеюсь, не химия.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

На этом хорошее заканчивается. Когда я делала заказ (вегбургер с авокадо), официантка сказала, что у них закончились жареное соевое филе и жареные овощи. Спросила, можно ли принести только бургер и салат. Я ответила, что да (с уверенностью, что мне дадут скидку).

Вот как это блюдо выглядело в меню.

Вот, что получила я.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

Без соевого филе, без жареных овощей,  соуса. Каково же было мое удивление, когда на кассе меня попросили заплатить 1000 йен! Я не дополучила около 30% от заказа, но оплатить должна была по полному. Мне, кстати, не предложили ничем заменить отсутствующие ингредиенты, супом, например. Поэтому я ушла оттуда разочарованная.

Тут многие подумают - а какого хрена ты им ничего не сказала. И мне есть, что ответить им ответить. Я из тех людей, кто не стесняется сказать такие вещи "почему вы с меня берете полную стоимость заказа, хотя принесли мне меньше, чем в меню?". Или сообщить еще о какой-то проблеме. Дело в том, что японцы абсолютно не умеют работать с такими претензиями. Сразу глаза-стекло, резкое непонимание моего японского, резкое непонимание английского. Стопитцот извинений, которые вообще не говорят ни о чем. Типа мы тут раскланяемся, чтоб ты съебалась поскорей. И вообще иностранка, кому твое мнение интересно. Поэтому я решила сделать чисто по-японски. Я ничего не сказала, но оставлю это ревью во всех соцсетях, гугл-картах и куда еще смогу дотянуться.

organic table by lapaz, where to eat vegan food in Tokyo, vegan food in Tokyo, vegeterian food in tokyo, organic food tokyo, where to eat in tokyo, new restaurant in tokyo, vegan junk food, vegan junk food tokyo

Еще один момент по поводу жареного риса. Мне очень понравилось, как они придумали заменить им хлеб (потому что я его не люблю, хлеб). Но некоторые рисинки стали ОЧЕНЬ твердыми. Поэтому необходимо соблюдать осторожность, при неудачном попадании на зуб, последствия могут быть плачевными. Было бы здорово, если б ребята подумали над этим моментом.


  • Средний чек - 1000 йен за ланч без десерта, без напитков.

  • Цены на некоторые позиции в меню: основные блюда - 1000 йен, 5 соевых нагетсов - 500 йен, суп - 200 йен, веганский чизкейн без выпечки - 700 йен.

  • Локация - 15 минут от ст. Хараджуку, 7 минут от станции Gaiemmae.

  • Обслуживание - немного безразличное, официанты не говорят по-английски.

  • Понравилось: концепция, интерьер.

  • Не понравилось: из-за отсутствия ингредиентов моя порция была меньше, чем в меню, а заплатила я столько же. Ничем не предложили заменить.

  • Порекомендовала ли бы друзьям/читателям: НЕТ


Оригинал записи читайте, пожалуйста, здесь.

Recent Posts from This Journal

Место симпатичное, судя по фото.

Думаю, что сотрудники, которые не являются владельцами заведения, не имеют права делать скидки. Если цены все фиксированные. Да? С другой стороны, владельцы заведения могли подумать о таких ситуациях и дать установку сотрудникам делать скидку.

Вы могли спросить, заказывая: "Предусмотрена ли скидка, если у меня половины еды не будет?" С другой стороны, сотрудник мог предупредить, что скидки не будет, несмотря на уменьшение количества еды.

В Москве в одном из заведений заказала пиццу. Мне сказали, что ее нет. Задала несколько уточняющих вопросов, и выяснилось, что закончился один из ингредиентов. Тогда я попросила принести без него. За пиццу взяли столько же, сколько за полноценную. Ну то есть желание клиента - закон, надо ему угодить по максимуму, но без благотворительности.
Во-первых, я бы сделала отдельные заготовки нагетсов и овощей для сетов и для отдельных заказов. Посмотрела, как это работает. Потому что для меня странно продавать неполные ланчи. А если б у них закончился рис? Они бы мне принесли только соевую котлету и салат?
Во-вторых, меню является публичной офертой и обычно если чего-то не хватает, то все блюдо недоступно для заказа. Либо на него предоставляют скидку.
В этом случае, по хорошему, персонал должен был связаться с владельцами и уточнить, как действовать в этой ситуации. Или опять же, заменить супом, предложить салат или десерт. Короче, этот момент должен быть продуман. И если хозяева сказали продавать по полной цене, то это просто крахоборцы, и ходить туда больше не имеет смысла.
Да, с их стороны было бы правильнее предупредить клиента, что такого-то продукта нет, и при заказе цена не изменится. Получилось немного некрасиво.

А бургер из риса ведь в Mos Burger есть? Или там вегетарианский не готовят?

Считаю, правильно, что не стали на месте разбираться. Огласка в интернете на японцев действует лучше...
Жаль, что при приёме заказа не предупредили о том, что цена будет как за полный ланч.

Обычно, если мне говорят, что не хватает какого-то ингредиента, спрашиваю, чем можно его заменить. Если замена невозможна, отказываюсь от идеи заказа. Не надеюсь на скидку, если о ней сразу не скажут, до оформления заказа.
Т.к.обедаю обычно в том же самом месте, то проблем не возникает: и персонал визуально знаю, и на рассылку новостей подписана. Теперь вообще классно, что на весь февраль скидка 50% на все меню, кроме дневных обедов и бутылочного алкоголя.

Я нередко пишу отзывы, особенно если персонал вел себя некорректно.
Однако, здравствуйте! Приглашаю вступить со мной в дружеские отношения (вас уже добавил)
Пишу на акутальные темы, с шутками и прибаутками, обзоры на технику, рецензии на книги/фильмы и просто разного рода лыдбр.
Взаимность гарантирована, добавляйтесь)