Люблю сервисы, которые любят клиентов

На днях сделала большой заказ на американском амазоне.

Когда дошла до оплаты, мне предложили выбрать, как хочу оплатить - в долларах или йенах. Я выбрала в долларах, потому что курс у амазона драконовский. С чувством глубокого удовлетворения от содеянного, благополучно занялась другими делами. Потом зашла в почту, а там висит инвойс с йенами! Посчитала, сколько переплатила - 5 долларов. Пишу в поддержку - почему сняли в йенах и как это исправить, не отменяя заказ (я и так сто лет потратила, выбирая и анализируя там все, американский Амазон бездонный какой-то). Мне говорят - никак, к сожалению, он уже в процессе. А типа, можно поинтересоваться, почему хотите оплатить в долларах.

Я: потому что у вам драконовский обмен, заплатила на 5 долларов больше и I am not happy.

Поддержка: раз так, мы тогда подарим вам сертификат на 5 долларов на следующий заказ у нас.

Я: Now I am happy!)

Поддержка: Now I am happy too)

Люблю, когда идут навстречу:)

как вы полюбовно решили проблему, всё счастливы)

Edited at 2017-02-08 04:36 am (UTC)

Хотела заплатить в йенах и заплатила в йенах?!

Нет, в долларах хотела. Спасибо, что обратили внимание, исправила)