Осень в Хиросиме

Поездка в Хиросиму получилась спонтанной. Изначально мы собирались на неделю в Вакаяму, все было забронировано, кроме транспорта, и на этапе покупки билетов, внезапно, решили поехать совсем в другое место. Как видите, организации ноль =)
Прилетели мы вечером в среду. На четверг был запланирован осмотр города - замок Хиросима, Мемориал мира и прогулки, прогулки.

В Хиросиме все вертится вокруг атомной бомбардировки и пропаганды мира. Детей и туристов возят автобусами к мемориалу и парку, проводятся экскурсии.

Мне же хотелось бы отвлечься от грустных тем и показать город. Самыми важными достопримечательностями города для меня стали трамвай, побережье и мутные бутылки с алкоголем =)
Трамваи прям очень клевые, я обожаю наземный транспорт, в котором медленно едешь и с удовольствием смотришь по сторонам. Остановки очень удобные с электронными табло, картами маршрутов. Сами (раритетного и современного дизайна) очень комфортные. В большинстве случаев стоимость фиксирована, оплата при высадке.

Побережью Хиросимы я готова петь дифирамбы, оно невероятное! Из-за большого количества островов и островков оно смотрится просто невероятно! В следующем посте еще покажу фото с 25 этажа гостиницы. Это уже второй день, путешествие на Miyajima, куда я настоятельно рекомендую ехать на целый день.

На острове хозяйничают олени-попрошайки, которые запросто могут оставить вас, если не без штанов, то без мороженного.

Знаменитые ворота во время отлива.

Далее мы направились к канатной дороге по парку. Ребята, он был великолепен - клены, олени, осень, красные мостики.. и толпы, толпы туристов) Вы уж не обижайтесь, что я так мало фотографирую общие планы.

Канатная дорога one way стоит 1000 йен, round trip - 1800. Я рекомендую брать билет только на гору, а спуститься своим ходом. Для этого есть две причины! Номер один - очередь вниз в наш день была человек 150. А во-вторых, по дороге вниз есть много всего интересного, в брошюрках (которые бесплатные и на каждом шагу), можно составить наиболее подходящий маршрут и осмотреть еще несколько достопримечательностей и полюбоваться природой.

Для того, чтоб забраться на гору Misen пользоваться канатной дорогой необязательно, но очень интересно. Она доставляет людей не на самую вершину, а до смотровой площадки Shichi-iwa. Далее можно самостоятельно добраться до вершины и спуститься с нее.

Пока лазили начался прилив.

Храмовый комплекс Daisho-in.

Мы спустились с горы около 5 часов, магазинчики и едальни как по команде начали массово закрываться. Тогда было принято судьбоносное решение пожрать устриц. Их предлагают на каждом углу на этом острове. Но в одном заведении, когда мы только приехали, была просто невероятно огромная очередь. И мы быстрым шагом направились именно туда. И все еще была очередь, хоть и не такая большая. Представляете, я купила последнюю пару устриц. После этого заведение больше не принимало заказы, многие потенциальные покупатели ушли сильно разочарованными.

Я уже как-то пробовала устриц, они мне показались очень мерзкими. Но это тот случай, когда нелюбовь к кошкам объясняется неумением их готовить. Устрицы были божественными! Такие мягкие, нежные, сочные с соусом, просто невероятно вкусно! За 2 штучки заплатили 400 йен. Кстати, взяли их без ничего. А там еще подавали с сыром и еще какими-то добавками. В общем, это было невероятно!

Вечером того же дня мы наведались в деревню окономияки, об этом расскажу в следующем посте!

Subscribe to  yulialisitsa

• Итоги недели моды

(не поленитесь нажать на фото и посмотреть его в хорошем качестве на фликре) Вот и закончилась неделя моды. Мыслей по этому поводу, конечно,…

• Street style from Tokyo Fashion week SS 2018

via Peony Magazine Уличная мода Японии: Сайт | Инстаграм | Фейсбук | Вконтакте | Телеграм (NEW!)

• After show.. Tokyo Fashion Week SS 2018

Прекрасные фото, с удовольствием прочитала и посмотрела!
Ох, как же здорово! Невероятно атмосферное место. Жду продолжения!
Ох, здорово как! Вспомнила свою Хиросиму 5-летней давности. Мне тоже очень понравились трамвайчики, я на них накаталась )) Олени воняют и попрошайки )) Я не поднималась наверх в Миядзиме, устриц тоже поела на той торговой улочке. Вкусно!
Эх, опять захотелось в путешествие :))
В Наре олени очень вонючие, этих меньше, поэтому не так запах не так отчетлив :)
Нарские ваще сволочи - не только вонючки, но и наглые и агрессивные, за жопу кусают и лягаются, фу!
А за мной в Наре один гонялся, поскольку, сука, учуял остатки кофе в стаканчике. Еле отбилась!
Вы разбиваете мне сердце! Я думала, что Нара - это сказочный город с оленями. А это обычный город с вонючими оленями-быдляками... :-)
Ну, власти в маркетинговых целях активно эксплуатируют сказочную версию божественных прекрасных оленей, там сувениры всякие на эту тему, и ваще... Однако на деле это просто трэш! Вонища, и всё время ходишь озабоченный - чтобы эти твари не подкрались и не лягнули или за жопу не куснули, или в их гавно не вступить.
А ещё - ты не можешь их кормить своей корочкой хлеба - низзя! Надо купить специальные оленьи печенюшки, в которые явно добавлена специальная оленья наркота, ибо они их чуют просто адски! Недайбох ты отдала им не всё сразу, а зажала часть в сумке или кармане. Тебя будет преследовать агрессивная толпа, вплоть до последней крошки, потом теряют сразу к тебе весь интерес. Суки.
Я-то наивная была, и купила этот проклятый пакетик печенюшек, готовилась к каваю ))) Еле спаслась от этих ненасытных гопников!
Да на самом деле я уже не раз натыкалась на отзывы, в которых оленей справедливо хаяли за излишнюю агрессивность. Но вот про их адскую вонь впервые слышу. :-) Избаловали их (оленей).
Надеюсь, ты всё же соберёшься в Вакаяму! У меня нет ни одной готочи оттуда ))))
Да, у меня первая мысль была - блин, не получится Лене открытку прислать из Вакаямы)
видимо много прожорливой оленятины там гуляет в парке
Да ваще! Одна олениха показала своему дитю мастер-класс - подкралась к нам незаметно и щедро откусила от путеводителя.