Пятничные сплетни: "мы вас не сможем обслужить, если не говорите по-японски"

Недавно решила найти новую клинику, чтоб делать, простите, лазерную эпиляцию. С нынешней такая засада, что за три процедуры вообще эффект не виден, разве что волосы медленней растут. Полезла в русскоязычный форум, там несколько месяцев назад девочками мусолилась эта тема, к всеобщему мужскому ужасу.
Выбрала большую клинику с несколькими филиалами, грамотно переведенным на английский сайтом (что редкость), и решила задать несколько вопросов по почте. В принесенном электронным голубем ответе было примерно следующее: "В наших клиниках нет переводчика и вам может быть отказано в обслуживании, если вы не говорите по-японски. Но так и быть, вот ответы на ваши вопросы".


Надо сказать, такая хрень случилась первый раз за почти три года ссылки в стране мечты половины земного шара. И это неприятно. Я слышала, что есть такие заведения, которые принципиально не принимают иностранцев, мотивируя это невозможностью качественного обслуживания вследствие затруднений с коммуникацией. В то же время есть непроверенные слухи, что там не хотят даже тех гайдзинов, которые говорят по-японски. В случае с клиникой загадка зачем в таком случае делать английский сайт и поддержку по эл.почте.
Я их напрямую спросила - ваша клиника только для японцев? Потому что я немного говорю по-японски или могу прийти с переводчиком. На что получила неопределенный, размазанный по телу письма ответ, типа можете попробовать, но вам все равно могут отказать.
Такие дела.