Очередной поход в банк.

У меня как надо идти в японский банк, глаз дергается. Потому что в отделении работает грымза, выяснение там чего-либо занимает чудовищное количество времени, за которое я 20 раз успеваю впасть в отчаянье.
Со вчерашнего вечера что-то случилось с моей картой, перестали проходить платежи. Пришлось идти, так как с пятницы мне эта карта просто адски нужна.
Немного про грымзу. Эта тетка просто ужасна. Она выдает клиентам номерки в окошки, в зависимости от их проблемы. Вскоре моей проблемой стала именно эта грымза. В первый раз, когда мы пришли с другом-переводчиком она тупо отказала нам в обслуживании, так как лично я не знаю японского (по некоторым причинам мне нужна была карта именно этого банка). Ничего, мы сделали через интернет. Потом я неправильно ввела пин, и мне заблокировали карту. Пришла в отделения без намеренья отступаться, она спихнула меня на молоденькую, с которой мы разобрались. Следующий случай был, когда я не разобралась с интернет-банком, грымзы не было, проблема решилась очень быстро.
А сегодня прихожу - грымза на страже. Объяснила ей - не проходят платежи через интернет. Она мне заявляет, что моей картой (виза) нельзя расплачиваться в интернете, она только для банкоматов. Я ей объяснила японским языком, что это, блять, виза, и я пользовалась ей полгода, и она не только для банкоматов. Грымза дала мне номерок, но, честно, вид у нее был как у советской продавщицы.
Дальше работница банка, пока докопалась до проблемы, делала предположения, что карта не работала в интернете, так как я делала покупки поздно вечером или рано утром, когда банковский день еще не начался. И еще говорила как будто на поезд опаздывала. Я говорю - чуть помедленней, кони! И когда она замедлялась, я понимала больше. Но в следующий момент она опять включала скорость, и мой мозг отключался. Через 40 минут мы все же докопались до истины, из которой я поняла не все, но достаточно.
Фух.
А как же победа коммунизма капитализма? Жалоба менеджеру на невежливый персонал быстро учит людей улыбаться шире клиентам.
Я жаловаться и ругаться на японском еще не умею, но, видимо, надо срочно учиться.
А может отделение банка сменить?
Я тоже думала об этом, но оно прям вот рядом с домом. Мне проще грымзу продавить, чем ехать куда-то.
Интересно, это потому что иностранка, или вообще такой сервис?
в итоге-то что?
я их нафиг разнесу скоро, у меня периодически банкомат выплёвывает, уже бесит
это фигня, что платежи не проходят из-за времени - они должны проходить, просто поступление денег будет на следующий день. У меня часто бывает так, что я в выходные пошоплюсь на амазоне и забуду, а потом в понед в шоке, откуда сразу такое снятие))
насчёт того, что это только кэш-карта, вообще надо было рассмеяться им в лицо :-/ ну тупые ж, а..
Все нормально, там просто отель деньги заморозил, а из-за уебищного интерфейса инет-банка этого не было видно. Баланс положительный, а платежи не проходят.
По их тупым замечаниям и моим ответам на них они наверняка поняли, что тупые.
После работы пошли бухать и думать - какой же я тупой японец, аааааа(((((
Ты экспат 80го уровня! Ходишь решать вопросы в банк на японском!