Заказ на Sheinside, отзыв.

Несколько лет назад я открыла для себя онлайн-шоппинг. Я никогда не любила ходить по магазинам, и этот вариант покупок для меня оказался просто спасением. Один из моих любимчиков - всем известный асос. В последнее же время стали очень популярны китайские магазины. И, хотя многие знают, что на этих сайтах качество низкое, продолжают на них заказывать, играя в своеобразную рулетку - придет нормальная вещь или полное говно.
Иногда я их просматривала, но купить ничего желания не возникало, плюс ну видно же, что воруют, не только модели одежды, даже фото.


shoppost


А тут случилось падение йены, и я  решила сделать пробный заказ на китайском сайте,  очень уж захотелось сэкономить на свитерках и джемперках. Выбор мой пал на магазин sheinside, там одежный верх симпатичный и цены приятные. Я даже переступила через свой принцип не покупать с ворованным фото, хотелось понять, стОит ли подделка денег. В общем, что я заказала (ворованная картинка - крайняя справа, оригинал - магазин nastygal).

Untitled-4

Заказ. Процедура довольно простая, она везде примерно одинаковая, ищешь, что тебе нравится, выбираешь размер, кидаешь в корзину, оплачиваешь. Про размеры - я знаю свои очень хорошо - uk, us, eu, ru, и практически не ошибаюсь в них. Но при заказе в азиатских магазинах все знания идут лесом, потому что там свои размеры, которые очень отличаются. Поэтому на sheinside нужно смотреть description к каждой вещи. То есть, если у вас везде S, то в этом магазине, где-то будет S, где-то M.

Отправка и доставка. На то, чтоб отправить заказ, магазину понадобилась неделя. Хотя в информационном поле блузки было написано, что отправляют в течение 24 часов. В Японию обычная доставка заняла 2 недели, что я считаю неплохим показателем.

Качество вещей. Блузка была вроде нормального качества, я имею ввиду сам материал, нитки нигде не торчали, но! Она в плечах была как-то так скроена, что смотрелось это нормально, а на самом деле, она тянула и была как бы маловата. Свитер просто некрасиво на меня сел, хотя обычно мне такие модели идут. Я решила их вернуть их.

Возврат. Нельзя просто взять и вернуть вещи в sheinside. Надо сначала написать им письмо (почта либо через форма возврата на сайте). Поддержка попытается, скорей всего, договориться с вами. В return policy написано, что вы должны предоставить код отслеживания (tracking number) и написать адрес сайта, где отслеживать. Плюс все нужно возвращать в оригинальной упаковке (а это обычные, даже не фирменные пакеты). Я не знала об этом, естесственно, разорвала все и выбросила. Прочитав все это я а) написала письмо в поддержку о том, что нет у меня "оригинальной упаковки" и б) пошла искать отзывы про возврат в sheinside. Поддержка ответила, что возвращайте без упаковки. Я отправилась на почту, где мне посчитали стоимость отправки с кодом (2700 йен, 23 доллара) и без кода (700 йен, 6 долларов). Почесав тыковку, я отправила дешевым вариантом, так как они не возмещают почтовые расходы. Короче, порог возврата очень высокий. Хотя я написала им, опять же, что отослала без отслеживания, заверили, что все будет ок.
Кстати, про отзывы. В очень-очень многих ревью написано что-то вроде "вещи полное говно, я увидела эту шмоть у любимой блогерши, так понравилось, заказала, расстроилась".
Ребят, мне кажется, необходимо понимать, что с определенного количества читателей и посещений в день, модный блогер становится, как это ни странно звучит, бизнесменом, и его блог - это его бизнес. Но читающая аудитория продолжает воспринимать "любимую блогершу" как друга и авторитета. Тут все зависит от порядочности и далеко не все пишут правду про вещи, которые они носят. Тем более, что на первых порах для раскрутки критично количество одежды, частота показа и разнообразие образов. Своих денег не напасешься, а китайские сайты предлагают выгодные программы сотрудничества. Что как бы говорит нам о двух очевидных вещах:
а) многие модные блогеры сделали себе карьеру на одежде с китайских сайтов. И если б каждый раз они писали - ребят, это вот на фотках красиво, а в жизни воняет, ходить невозможно, нитки торчат, никто не ходил бы по их ссылкам и не покупал то, что носят они или другие вещи с этих сайтов.
б) одежда, полученная в подарок, не вызывает такого жгучего желания отстаивать свои потребительские права.

Короче, даже если вы безумно влюблены в любимую блогершу, не забывайте думать головой.

Возврат некачественной вещи. Интересная история случилась у меня со свитером, дизайн которого сворован с настигёл. Он пришел отдельно, так как я купила его по предпродаже. Вонючий он был - ну не передать, в остальном претензий не вызывал. Постирала, вроде нормально. А вот после второй стирки случилось следующее. Заранее скажу, что все стираю на 30 градусах, джентли ваш и использую мешок для стирки.

IMG_8773

Все эти черные точки - это катышки с внутренней стороны свитера.
Пишу сегодня в поддержку (английскую), объясняю проблему, прислала фотку. Человек по имени Kevin отвечает - если вам не подходит размер (!), присылайте обратно, мы вернем вам деньги. Я пишу: "Кевин, какой, блять размер, ты вообще читал, что я тебе написала, фотку видел?" Кевин завис, говорит - что вы хотите? Я говорю - ну, блин, какие у вас есть опции для таких ситуаций? Он - возвращайте нам свитер, мы вернем вам деньги, только почтовые расходы оплачиваете вы. Я - ок, я без проблем верну вам свитер, только с вашим трекинг намбером мне это будет стоить около 15 дол, и чего, вы мне вернете 19? Он - да, все правильно.

Уже где-то на этом месте я поняла, что мне пох. Ну вот серьезно. Я потратила не такие большие деньги, чтоб разговаривать на английском с Кевином, который, скорей всего Хунь Ень Пень на самом деле. Свитер носить после встряски, в принципе, можно, за блузку и зеленый свитер, может, вернут деньги. Это вот тот самый случай, когда хочется отделаться и забыть, и гори оно огнем.

Я считаю, легко отделалась. Где-то в отзывах девочка писала, что заказала на 700 долл, и у нее возникли какие-то проблемы с магазином.
Вот это да!Спасибо за предупреждение)
Поэтому не буду изменять любимым онлайн-магазинам))
Наверное, поэтому я не решусь заказывать из "дальних" магазинов вещи) Хотя, коллега заказывает тоннами :) Но мне качество не очень нравится того, что она заказывает.
А с асос однажды промахнулась. Заказала сарафан, размеры измерила, все точно по ним заказала. Пришло. Размер тот же, но в бедрах больше все равно :) Так и висит почти год, не одевала еще ни разу. Жду, когда в бедрах прибавится)
У меня у тела и попы разные размеры, 8 и 10 соответственно. Я пару раз в самом начале промахнулась с размером обуви, и один раз с обтягивающим платьем, и это все. Но я отправляла обратно самой дешевой доставкой, и никогда не возникало неприятных ситуаций.
Один раз прислали не ту обувь, но мне понравилась модель, я ее оставила, так как она была дешевле того, что я изначально заказывала, мне вернули разницу и дали хорошую скидку на следующий заказ.
Приятно :)
Я тоже знаю свой размер, там было написано в таблице типа по бедрам 108, у меня ровно 108. Я еще переживала, что он будет впритык. Но он мне оооочень понравился. А привезли. Бедра все также остались 108, а все равно сарафан чуть шире. Думаю, все равно пригодится)))
Я как-то тоже этот сайт разглядывала, но заказать так ничего и не решилась. На пробу как-то заказала пару футболок, шарфиков и всякой мелочи (типа того, что продают в стоенниках) с buyincoins — эти отправили все нормально, но футболки и шарфики оказались говеного качества и отправились в мусор. Так я и решила, что одежду с китайских сайтов заказывать больше не буду.
Ооо, читаю и вспоминаю свой опыт заказа на этом сайте. Заказала свитер (отличный!) и нетянущееся платье. В итоге платье по замерам оказалось не 89 см в груди, а 81, короче на несколько сантиметров, меньше в плечах, но размер М как я и заказывала и сверяла с их размерной таблицей. Связалась с онлайн поддержкой и битый час ругалась с какой-то китайской глашей насчет размера платья. На что она сказала мне, что "все меряют по-разному". При чем разговаривала с вызовом. мол это все не наши проблемы. В итоге настолько вывела меня из себя, что я написала "фак ю" и выключила чат. Меня в принципе тяжело настолько вывести из себя, чтобы я нахамила кому-то, но там оказалась очень талантливая глаша.
Они мне, кстати, деньги за возврат не вернули, сказали - не дошло.
Ха! Даже так! Мы в какой-то момент договорились с девицей на чате, что мне вернут вышлют новое платье за 18 долларов, на 17 долларов дешевле чем я изначально заказала, в моем размере. Но потом она добавила, что будь добра, но в этот раз тщательно и правильно измеряй себя чтобы снова не заказала неправильный размер. И я потеряла самообладание.
как все сложно и грустно! ))) а я с асоса перешла на нет-а-порте и счастлива до ушей. бесплатная доставка с курьером, в сезон скидок можно успеть купить что-нибудь почти по китайской цене, только представляете какого качества, да? к вещам вообще нет претензий. Второй день сижу читаю ваш блог, интересно! спасибо!
К нет-а-порте присматривалась, но что-то дороговато для меня, хотя со скидками, наверное, нормально было бы :)
Рада, что блог нравится, спасибо, что читаете)