Heiroku Sushi.

Хотела написать быстрый небольшой пост о том, что мы зашли в сушильню на Омоте-Сандо, и нам там вообще не понравилось, ни атмосфера, и суши, короче, ничего. Но, погуглив, наткнулась на кучу рекомендаций на всяких довольно известных сайтах.
Закралась мысль сделать на него обзор, но я даже не знаю, блин, есть я там снова однозначно не хочу (а мы съели там по тарелочке и сразу ушли). С другой стороны, это такая горячая точка, и мне даже как-то хотелось бы обратить внимание людей, что не все то хорошо, что дешевые суши. С третьей стороны, очень много моментов, связанных с субъективностью, например, не всем важно, что у официантов грязная форма, или что суши выглядят не очень хорошо с точки зрения подачи (опять же, дело вкуса).
Есть мысли по этому поводу?
Есть мысли. Что думаете, то и пишите :)
Я в принципе, так и делаю, разве что негатив не очень люблю писать)
Я летом так нарвалась. Ели суши , съели с салмоном по одной тарелочке обычные самые распространенные , больше не ездили такие по конвейеру, попросила еще тарелочку, причем понятно что точно таких же, сомнений не было , но то что мне дали есть было невозможно. Рыба буквально расползалась , не вкусно, есть не стала. Мне даже стало любопытно а может это повар схитрил и подсунул плохой явно кусок бледнолицым кторые возможно не разбираются. Такое в первый раз было. Не хочется думать о людях плохо правда.... Возможно случайность... Я показала на суши и повар сделал вид что не видит ни меня ни тарелку... Я же молча ушла ...
Мне кажется, отношение японцев к иностранцам, как к бледнолицым больше у самих иностранцев в голове. Я даже не знаю, почему. Почему? Вряд ли, например, турки к нам по-другому относятся, однако, так пишут только про японцев)

Если там было совсем из рук вон плохо, ну прям протухший кусок или что, мне кажется, не надо было платить. Особенно с таким отношением, будто вас не видят. Даже если ему страшно стало, что его сейчас казнят, он должен был с честью принять смерть)))
Я уже сталкивалась с тем что когда японец не может что то сделать , он впадает в ступор и тогда тянет время в надежде что я просто исчезну сама. Смешной пример нужно было купить какую то ерунду электрическую, спросили у парня в магазине. По нему было видно что он или недопонял или вообще не понял, он испугался сказал подождите ,а сам обошел стеллажи с другой стороны , реально спрятался , постоял несколько минут ничего не делая , выждал паузу , вышел и сказал что не нашел :-)))) эх надо было его сфотать когда он прятался :-)))) и второй вариант бывает: с рвением начинает делать абсолютно бесполезные движения прежде чем признаться что нужной вещи попросту нет. Так было когда спросили про коньяк. На полках все прекрасно видно было что нет такого, нет же надо было пару минут попереставлять бутылки с места на место прежде чем "принять смерть" меня это скорее забавляет , за пару лет даже не зная языка при должной наблюдательности можно вычислить того кто "боится" бледнолицых и среди прочего стафа предположить кто реально сможет помочь. Многие теряются перед иностранцами. Наверное это особенность японцев уходить от отрицательного ответа сказывается, в других азиатских странах я такого не наблюдала. Там Нет сказать сразу не проблема, как тут.


Сорри за офф топ

Edited at 2014-09-02 10:57 pm (UTC)
Я считаю, что свое мнение надо написать, оставить свой отзыв :)
Мне суши там казались настолько вкусными, что мне было без разницы, какой там сервис и обстановка. Ходила туда каждую субботу :) Очень надеюсь, что это был единичный случай неудачных суши, и они не испортились за год, что я там не была.

Моя мечта теперь вот: http://www.sushi-jiro.jp/eng-index.html Но стоит там очень дорого (поесть один раз — 30 000 йен), и резервировать нужно за долгое время. Но очень хочется попробовать! Надеюсь, повар Джиро не умрет к тому времени, когда я снова окажусь в Японии. А то он уже старый.
Слушай, а это не в "орел и решке" был этот ресторан?
Я допускаю, что там мог смениться повар или ухудшилось качество продуктов. Если вкусно, я стараюсь закрывать глаза на недочеты с которыми могу смириться, но было вот именно что невкусно :((((
У нас кофейня любимая была в Крыму, мы туда ходили как на праздник, просто невероятное заведение было. Приехали как-то, а там просто ужасно, вся атмосфера поменялась, невкусно, неприятно. Оказалось, поменялся хозяин и с ним поменялось все :( Так что такое бывает.
Я, честно говоря, не видела. Я о нем узнала, посмотрев документальный фильм "Jiro Dreams of Sushi" http://www.kinopoisk.ru/film/609155/ Если будет время, глянь на досуге. Довольно интересный!

Да, жалко, когда любимые заведения меняются не в лучшую сторону :(
Почему? :) Я после просмотра фильма сразу же побежала есть суши. Жалко только, в Германии хороших днем с огнем не сыщешь
Я посмотрела на одном дыхании, прекрасный фильм!
Но не знаю, смогла бы я пойти в такой ресторан. Мне кажется, нет.
Я тоже не уверена, было бы мне в таком комфортно. Все-таки не очень люблю есть, когда на меня смотрят. Но меня переполняет любопытство попробовать лучшие суши, так что ради такого, наверное, смогла бы.
У тебя есть любопытство - значит, все получится!
А тебе хочется, чтоб именно он приготовил? В фильме говорили, что он далеко не всегда сам готовит. Я к тому, что если его не станет, имеет смысл заглянуть к его сыну, ведь все равно есть вероятность, что ты б к маэстро не попала бы.
Да, он сам говорил, что большинство работы выполняется на кухне учениками. Да и, конечно же, сын будет держать марку, так что уверена, его суши будут такими же вкусными. А мне просто интересно было бы посмотреть на этого человека, увидеть его за работой. Но тут уж да — как получится.
(Anonymous)
Таки хэйроку это разве не очевидная сушильня для туристов, от которой хорошего и не стоит ожидать?
За вкусными сусями сходите в мидори дзуси, например.

Чукчя
Очень очевидная, но иногда такие места приятно удивляют (но не в этот раз, конечно).